Blog

Хочешь всегда выбирать правильные перчатки без того, чтобы перемерять весь ассортимент? Мы подскажем, как узнать размер мотоперчаток, чтобы легко покупать их в интернет-магазине.

Итак, чтобы узнать размер мотоперчаток мужских или женских, понадобится простая линейка или сантиметр и, конечно же, ладонь. Меряем ширину ладони прямо над основанием большого пальца. Далее смотрим размер мотоперчаток мужских – таблица поможет определить необходимый показатель:

  • 7 см – XS.

  • 8 см – S.

  • 9 см – M.

  • 10 см – L.

  • 11 см – XL.

  • От 12 см – XXL.

Теперь ты в курсе, как узнать размер руки для мотоперчаток – не медли и выбирай себе комплект к сезону! У нас ты найдешь лучшие мотоперчатки, размеры, таблица поможет легко выбрать подходящий вариант мотоэкипировки для своих поездок зимой и летом.

Чтобы принять участие, необходимо несколько условий:

1) на прохождение конкурса быть подписанным на группу вконтакте https://vk.com/grandmotostore

2) сделать репост поста с информацией конкурса и закрепить на время проведения конкурса на своей странице.

Приз: набедренная мото сумка
Конкурс
будет считаться не состоявшимся, если до окончания конкурса, не будет зафиксировано 30 участников

Итоги конкурса будут подведены через программу konkursvk.ru автоматически среди тех, кто выполнит все условия конкурса к назначенному времени. Результаты опубликуем в нашей группе вконтакте https://vk.com/grandmotostore.
Администрация оставляет за собой право удалить несодержательные отзывы.

Отказаться от приза, обменять его на наличные или безналичные денежные средства, а так же вернуть товар с целью получения денежных средств нельзя.
Комментарии: выключены

Первое, что насторожило — все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том чтоD.I.Dуже много летне производит O-ring цепиразмеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2017 году D.I.D выпустила для европейского рынка бюджетную O-цепь новой серии 520VO. На самом деле стоит она незначительно дешевле цепи 520VX, поэтому существенно сэкономить не удастся, а на подделку нарваться легче, поэтому мы крайне не рекомендуем пытаться купить эту цепь у не авторизованного дилера.)

Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на безсальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычнобрендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки.

Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство цепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится.

Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий.

Как упаковывают цепи DID:

Дилеры цепей D.I.D. получают их бухтами и отдельно запакованные замки. Цепи нарезают необходимой длины и упаковывают. Именно так выглядит оригинальная, упакованная цепь DID VX, дилером:

IMG_20160311_180745.jpg

Иногда из Европы привозят уже расфасованные цепи — они были нарезаны европейским дилером. Упаковка будет идентична приведенной на нашей фотографии.

Посмотреть, как выглядят актуальные упаковки других типов цепей DID можете в нашем каталоге:Приводные цепи D.I.D для мотоцикла.

Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи «Made in Japan» написано «japan technology». Цепь запакована внутри в запаянный целлофановый пакет или завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: «traon mank» вместо «trade mark», «roleer ghain» вместо «roller chain».

IMG_20160314_132155.jpgIMG_20160314_132353.jpg

Замок для цепи

Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь или болтающимся где-то внутри упаковки.Оригинальный замок всегда идет в отдельном пакете и имеет собственную маркировку.

IMG_20160314_132235.jpg

Надписи на цепи

Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, безсальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно.

Зазоры

Безсальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем).

ring_comparison.jpg

По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам «повезло» на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!

Где купить оригинальную цепь DID?

Вы можетекупить оригинальную приводную цепь для мотоцикла в нашем магазинеили у любого авторизованного дилера DID в России или за рубежом. Очень аккуратно приобретайте цепь на ebay или amazon, поскольку в случае получения контрафактного товара оспорить сделку будет практически невозможно. Лучше совершать покупку напрямую в крупном интернет-магазине Германии или Великобритании, хотя по факту цена будет очень близка к цене у авторизованного дилера в России (немного больше или меньше), так что это может иметь смысл только в случае хорошей распродажи. Не стоит приобретать цепь на Aliexpress, поскольку вероятность купить оригинальный DID там близится нулю.

При покупке, удостоверьтесь в оригинальности цепи:

1) Упаковка должна быть из плотного картона, без ламинирования, с маркировкой Made in Japan;

2) Цепь упакована в прочную качественную бумагу без орфографических ошибок в надписях;

3) Положите цепь на ровную поверхность и рассмотрите зазоры: они должны быть абсолютно одинаковыми и узкими;

4) Замок упакован в индивидуальную упаковку. На всех цепях 525, 530 и 532 замок в комплекте будет обязательно под заклепку;